Как ни странно, не перевелось на Руси нормальных, порядочных мужиков.
Ежедневные поездки в метро не доставляют - так или иначе каждый раз сталкиваешься с упырями, невоспитанными и неотесанными индивидуумами, толкаются, пихаются, никто место не уступит - а всегда - быстрей-быстрей, жопу свою ненаглядную хыть! - и в дамках. И на ноги наступают, и рожи мерзкие...и пристают, а когда и домогаются вообще. Ужс. Ничего, кроме матов из уст не срывается - хочется в такие моменты, как любят нынче говорить в интернетах - взять и уебать, в самом деле.
Вообще день конечно дикий. Сначала проспала на целый час, потом ныкалась от преподов на 5-м этаже, попасться на Артемову ( гармония, сольфеджио) в кафетерий, в который она НЕ ходит, наебаться по крупному с парикмахерской, сгонять туда-сюда в метро и обратно, удрать на середине сеанса зимой с мокрой недокрашенной башкой...мда. Ноги материли меня сегодня хуже всех сапожников, ямщиков и слесарей мира - каблуки заставляют женщину страдать!
И уже в заебанном состоянии, после репетиции, в фае, долго объясняя дорогу, мать отправила домой, пригвоздив к двум выходящим из центра мужчинам. *Тоже музыканты* - подумала я, глядя на здоровый чехол для альта, или что там было в самом деле. Сострив на материнскую просьбу проводить меня до метро, высокий (под 2 метра, в очках с острыми, довольно интересными чертами лица, лет 30-35, возможно больше) и низкорослый гражданин вышли из центра, ну и я за ними. Стала тормозить - каблуки все-таки, тяжеловато под конец дня ножками сучить, да и морозец вдарил - лужи заледенели и вместо них образовалась приличная корка льда. Да и прохладно что-то вечером. И тут, рослый, останавливается подхватывает меня под локоть, опять интеллигентно сострив на тему обуви, погоды и ситуации в целом. Так мы и пошли, периодически перекидываясь незамысловатыми фразами, диалог походил на нечто, что можно услышать в старых житейских советских фильмах, типа *Родни*, *Москва слезам не верит* и т.д. Я не испугалась - почему то я целиком и полностью доверилась этому человеку - а ведь это мог оказаться кто-угодно, и сделать он тоже мог что-угодно. А нет же. И тембр голоса такой мягкий-мягкий, низкий, бархатистый...словно пчелиный мед с кружкой горячего чая с бергамотом. приятный такой баритон. Вот так мы и шли под ручку минут 15. Мне так хотелось прижаться к нему - высокий, с красивой улыбкой...какое-то тепло что-ли от него исходило. Представитель прошлого поколения музыкальной интеллигенции, который простой улыбкой и парой незамысловатых, но приятных уху фраз может заставить девушку довериться этому человеку целиком и полностью. И все колючки сразу куда-то делись - сразу захотелось почувствовать себя маленькой девочкой, которую папа в детстве носил на шее)
Распрощались мы около экскаватора. И опять вагон, и опять эти тухлые рожи. Селяви.